работаем с 9:00 до 18:00
+7 (495) 545 31 97
в корзине нет товаров

Технологии бренда Kentatsu

 

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Корпорация Kentatsu DENKI применяет новейшие технологии и уникальную систему контроля качества своей продукции, что гарантирует высочайшую надежность и длительный срок безотказной работы всех элементов системы DX PRO. Важнейшим элементом системы является инверторный компрессор. Плавное изменение производитель- ности в процессе работы уменьшает до минимума количество пусков компрессора, поэтому его движу- щиеся части не испытывают пусковых перегрузок и постоянно смазываются маслом. Это обеспечивает повышенную надежность работы всей системы и длительный срок службы компрессора. Теплообменные поверхности имеют специальное покрытие, предотвращающее процесс коррозии оборудования.

 

ФИЛЬТР ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

Фильтры Кентатсу

 

РЕКОРДНО НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ

Система DX PRO обладает высокой эффективностью и потребляет мало электроэнергии. Высокая эффективность системы обусловлена комплексом технических решений: система DX PRO использует самый эффективный способ непосредственного охлаждения воздуха; система DX PRO пропорционально регулирует холодопроизводительность путем изменения расхода хладагента, что минимизирует энергопотребление на кондиционирование всего здания.

 

WI-FI УПРАВЛЕНИЕ

Wi-Fi – модуль K-net01(опция) легко устанавливается внутри кондиционера и используется для дистанционного управления работой при помощи смартфона и через интернет.

 

Wi-Fi управление Kentatsu

 

МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Для привода компрессора используется магнитоэлектрический двигатель постоянного тока. Такой маг- нитоэлектрический двигатель является бесколлекторным электронно коммутируемым приводом с циф- ровым микропроцессорным управлением и имеет ряд преимуществ. Малые габариты. Высокая надежность (отсутствие коллекторно щеточного узла). Не создает радиопомех. Взрыво- и пожаробезопасность (нет искрения). Низкий уровень шума и вибраций. Высокая плавность вращения вала в широком диапазоне регулирования, даже при очень низких обо- ротах. Хорошие динамические качества: короткое время ускорения и торможения. Высокий КПД (низкие тепловыделения). При низких оборотах вращения вала КПД магнитоэлектриче- ского двигателя на 20% выше, чем у других типов электродвигателей.

 

ИНВЕРТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КОМПРЕССОРА

Контроллер системы использует для управления широтноимпульсную модуляцию (ШИМ), что обеспе- чивает: Повышение точности и диапазона регулирования от 10 до 100%. Высокую энергоэффективность. Снижение потребления электроэнергии. Низкий уровень шума. Снижение пиковых нагрузок на энергосистему.

 

СИСТЕМА ВОЗВРАТА МАСЛА

Кроме отделения масла в компрессоре система DX PRO IV имеет специальную систему возврата масла во все компрессоры и автоматически активируемый масловозвратный цикл. Таким образом , исключе- на возможность случайного включения вентилятора внутреннего блока. Специальная система возврата масла в компрессор позволяет размещать оборудование одной системы на значительных расстояниях. Максимальная длина труб между внутренним и наружным блоком составляет 200 м, максимальный пе- репад высот между ними — 110 м. Такие широкие пределы предоставляют проектировщикам широкие возможности для гибкого проектирования и размещения оборудования в оптимальных местах.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОТТАЙКИ

Во время работы системы в режиме нагрева периодически требуется оттайка теплообменников наружных блоков. В системе DX PRO IV применена интеллектуальная система оттайки, которая позволяет значитель- но сократить время оттайки: до 7 минут. Теплопроизводительность системы в этом случае меняется незна- чительно и проведение цикла оттайки практически незаметно для потребителя. В зависимости от условий эксплуатации в системе циркулирует различное количество хладагента

 

ТЕХНОЛОГИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА ХЛАДАГЕНТА

Избыточное и недостаточное количество хладагента ухудшает работу системы. В системе DX PRO IV имеется аккумулятор высокого давления, в котором скапливается избыточный хладагент и обеспечивается оптимальное количество циркулирующего хладагента. Большой объем аккумулятора позволяет перекачать в него весь хладагент из системы для проведения сервисных работ.

 

ТЕПЛООБМЕННИК НАРУЖНОГО БЛОКА НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ

Новая δ-образная конфигурация расположения трубок теплообмен- ника позволяет достичь 6 градусного переохлаждения хладоносите- ля. При наружной температуре 35 °С хладагент охлаждается до 37.1 °С. Скорость теплообмена в конденсаторе повысилась, снизилось сопротивление в системе, выросла производительность. Благодаря примененной технологии стало возможно увеличение общей длины трубопровода до 1000 м. В то же время конструкция теплообменного контура наружного блока стала проще, масса меньше.

 

НАЗНАЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

С помощью переключателя на наружном блоке можно задать разные возможности переключения режимов: режим нагрева; режим охлаждения; режим работы по главному внутреннему блоку

 

МОДУЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ БЛОКОВ ДЛЯ ГОСТИНИЦ

В номерах гостиниц включение и выключение внутренних блоков может осуществляться с помощью гостиничной карты (KCM 01). Это позволяет сократить расход электроэнергии и повысить безопасность эксплуатации системы кондиционирования.